Услуги
Преимущества контекстной рекламы можно определить в двух словах: быстро и результативно.
За короткий срок работ по созданию рекламной кампании (1-3 дня) наши клиенты получают заинтересованных посетителей на своих сайтах, которые не просто посетили, а посетили с заметным интересом к продукции и услугам, они их искали на поисковиках.
Что может предложить сертифицированное агентство «Айтекс» в отличии от фрилансера и других рекламных агенств?
- Ведение сертифицированными специалистами позволит Вам получить максимально точную рекламную кампанию, приносящую реальных клиентов;
- Опыт работы более 13 лет, это позволит Вам работать со специалистами, у которых есть опыт работы практически в любой сфере бизнеса;
- Демократичная стоимость ведения позволит Вам сосредоточить средства именно на бюджете рекламной кампании, а не на стоимости ведения;
- Прозрачная отчетность и постоянная связь с специалистом позволит Вам быть в курсе всех данных относительно рекламной кампании.
Стоимость тариф "Старт" разработки рекламной кампании и корректировки рекламной кампании в первый месяц работ составляет от 19 500 с НДС.В последующие месяцы стоимость составит: от 17 970 рублей с НДС, зависит от выбранного Вами тарифа обслуживания.
Итоговая сумма проекта зависит от количества продвигаемых позиций (товаров/услуг) нашего клиента и рассчитывается индивидуально.
Работу мы начинаем с бюджетом от 17700 рублей (с НДС) - ежемесячный расход зависит от географии и сферы вашей деятельности (набора ключевых фраз, которые ее характеризуют), а также от рекламной позиции, на которой вы хотите показывать свое объявление.
Семь причин работать с нашей компанией.
- Опыт работы с 2004 года;
- Сертифицированные специалисты в штате компании;
- Практический опыт в снижении стоимости кликов, уменьшения бюджетов рекламных кампаний;
- Работаем по «белой» схеме, все расчеты, расходы видны клиенту;
- Качество рекламных компаний по версии Яндекса «9,5» баллов из «10»;
- Предоставляем доступы к рекламным аккаунтам, что позволяет клиентам видеть расходы, запросы, стоимость кликов;
- "9" из "10" клиентов продляют работу по обслуживанию контекстной рекламы.
Какие основные проблемы решает контекстная реклама?
- Есть сайт, но с него не идут заявки;
- Сайт сделали "вчера" и посещаемость пока низкая;
- На сайт заходит много человек, но вот продаж нет;
- В сезон мало обращений с сайта;
- Требуется увеличить продажи;
- Реклама при небольших бюджетах;
Стоит заметить, что многие проблемы решаются при помощи аналитиков и современных инструментов, в итоге меняют некоторые элементы сайта, а порой вопрос решается просто заменой сайта, но большинство можно решить при помощи отличного инструмента - Контекстная реклама
Компания "АЙТЕКС" профессионально работает на рынке предоставления услуг по созданию и ведению рекламных кампаний на ведущих поисковых системах Яндекс и Google. В нашем портфолио очень много успешных работ и довольных клиентов и это наша гордость.
С каждым днем количество клиентов, размещающих рекламу растет и поэтому выгоднее разместить контекстную рекламу нужно, как можно раньше, тем самым получить результат своевременно, ведь разместив ее сегодня - вы получает заявки уже через один-три дня.
Главная польза контекстной рекламы - привлекать на ваш сайт заинтересованных лиц, а не простых "прохожих", которым просто было скучно и они зашли на ваш сайт, так просто посмотреть. Благодаря контекстной рекламе на ваш сайт приходит посетитель заинтересованный в вашем товаре или услуге, тем самым у него высокое желание приобрести. Именно этой особенностью и помогает наша услуга в росте продаж у наших клиентов.
Наши преимущества
Занимаемся контекстной рекламой с 2004 года | Сертифицированное агентство Яндекс.Директ | В штате только сертифицированныe специалисты | Предоставляем доступы клиентам от аккаунтов Яндекс.Директ |
Оплата полностью зачисляется на баланс клиентского аккаунта, предоставляем все закрывающие документы |
Состав работ:
- Оценка проекта на основании заполненного брифа
- Закрепление команды менеджеров за проектом
- Составление Рекламной Кампании
- Согласование с клиентом
- Предоставление доступов от Рекламной Кампании
- Ведение Рекламной Кампании
- Подведение результатов по итогам отчетного периода
- План работ на следующий период