Ежедневно миллионы пользователей используют онлайн-карты и навигационные сервисы для планирования своего маршрута. Безусловным лидером среди геосервисов является Яндекс, сервисам которого подавляющее большинство пользователей отдаёт своё предпочтение. Как отмечают исследования, пользователями геосервисов являются люди с высоким или средним доходом. Геореклама позволит рассказать людям о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу при помощи Яндекс.Навигатора и Яндекс.Карт.
У компании «Айтекс» более 20 лет опыта работы в сфере оказания комплексных услуг по продвижению сайтов. Наша команда профессионалов использует знания и навыки создания и ведения рекламных кампаний, чтобы предложить вам разнообразные услуги и лучшие результаты.
Преимущества Георекламы
Повышает узнаваемость бренда среди пользователей приложений
- Яндекс.Карты — сервис, который помогает ориентироваться в городе и отвечает на повседневные вопросы 33 миллионов пользователей каждый месяц. Баннер на Картах это медийный формат, который позволяет быстро обеспечить большой охват аудитории и повысить узнаваемость бренда.
- Яндекс.Навигатор — это бесплатное приложение для водителей, которое позволяет строить маршруты, находить парковки, оплачивать штрафы и смотреть статистику поездок. Навигатором ежедневно пользуются 17 миллионов человек в России, поэтому ваша реклама не останется незамеченной.
- Яндекс.Метро — приложение, с помощью которого более 5 миллионов пользователей каждый месяц планируют поездки.
Улучшает знание потенциальных клиентов о расположении точек продаж
Вся реклама органично вписана в интерфейс приложений и привязана к местности. Пользователи сразу могут построить маршрут к организации на машине или на метро.
Позволяет рассказать об акциях и специальных предложениях
Вы можете создать кампанию для рекламы временного предложения в определенной точке продаж.
Ваша компания получит зелёную метку на карте
Она сделает вас заметнее, когда люди будут искать товары и услуги поблизости.
Вы подниметесь на верхние позиции в поиске
По статистике, 86% кликов получают первые десять компаний.
Рекламные форматы
Форматы различаются механикой показа и охватом:
Баннер на Картах — это медийный формат, который позволяет быстро обеспечить большой охват аудитории и повысить узнаваемость бренда. Низкий порог входа и настройки геотаргетинга делают этот формат удобным и доступным инструментом для ваших рекламных кампаний.
Билборды и баннеры — более охватные форматы. Для их показа вы можете выбрать города или области на карте. Рекламу увидят пользователи, которые находятся в выбранном городе или проезжают рядом с указанным местом.
Во время движения по маршруту в навигаторе пользователь видит только одну рекламную метку на точке: билборд или пин. Если несколько организаций размещают рекламу в одной локации, рекламные метки будут показываться в ротации.
Специалисты компании «Айтекс» обучены и имеют сертификаты от компании Яндекс. Также мы являемся сертифицированным партнером Яндекс.
Есть вопросы - обращайтесь! Подскажем, проконсультируем! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!