Для каждого счетчика Яндекс.Метрики при настройке его параметров можно создавать цели. Цели помогают:
- Отслеживать действия посетителей на сайте (просмотр страницы, нажатие кнопки и т. д.).
- Настраивать ретаргетинг в Директе и Аудиториях.
- Следить за конверсионностью посетителей, которые видели ваш баннер или видеорекламу, — с помощью Метрики для медийной рекламы.
Цель — это действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр определенного количества страниц, посещение конкретной страницы, нажатие кнопки, переход по ссылке, оплата заказа и т. д.
Когда пользователи приходят на ваш сайт и взаимодействуют с ним, Яндекс.Метрика собирает информацию об этом и фиксирует достижение целей. На основе собранных данных рассчитываются т. н. целевые метрики:
Достижение цели — это момент, в который посетитель выполнил заданное в параметрах цели условие.
Целевой посетитель — это посетитель, который выполнил условие, заданное в параметрах цели.
Целевой визит — это визит, в течение которого произошло достижение цели. В течение одного целевого визита может произойти несколько достижений одной и той же цели.
Конверсия — это отношение количества целевых визитов к общему числу визитов.
Пример: Ваш сайт посвящен обучающим курсам. На сайте есть возможность оставить заявку на участие — заполнить специальную форму. В этом случае отправку формы можно считать целевым действием. Посетитель сайта, который оставил заявку, является целевым посетителем. А визит, в течение которого посетитель отправил форму — целевым визитом.
Целевые метрики можно отслеживать в большинстве отчетов Яндекс.Метрики. Кроме этого, доступен отчет по конверсиям.
Цели делятся на несколько типов по условию достижения:
- Количество просмотров. Просмотр определенного числа страниц сайта.
- Посещение страниц. Просмотр заданных страниц сайта.
- Отследить клик на email. Отслеживание нажатия на все адреса на сайте или на указанный адрес.
- Отследить клик на телефон. Отслеживание нажатия на все номера телефонов на сайте или на указанный номер.
- Отследить отправку формы. Отслеживайте отправку всех форм на сайте или только некоторых из них.
- Отследить переход в мессенджер. Отслеживайте переходы посетителей сайта по ссылкам в популярные мессенджеры.
- Отслеживание перехода в социальные сети. Отслеживайте переходы посетителей сайта по ссылкам в популярные социальные сети.
- Отследить скачивание файлов. Отслеживайте скачивания всех файлов на сайте или только некоторых из них.
- Поиск по сайту. Узнайте, насколько часто посетители пользуются поиском на вашем сайте.
- Возврат из платежной системы. Отслеживайте, сколько посетителей вернулись на сайт после перехода в платежную систему.
- Клик по кнопке. Отслеживать нажатия на кнопки и другие кликабельные элементы.
- JavaScript-событие. Информация о достижении цели передается с помощью JavaScript (например, нажатие кнопки «Отправить заявку»).
Составная цель сочетает в себе некоторые перечисленные выше типы целей. Ряд целей Метрика может создавать автоматически.
А также по использованию:
- ретаргетинговая — цель, которая указана в настройках рекламной кампании в Директе как условие ретаргетинга.
- конверсионная — цель, которая не используется в качестве условия ретаргетинга в Директе
Компания Айтекс имеет большой опыт по настройке систем Веб - Аналитики и Цели - основа настроек. Делает это на всех проектах и благодаря накопленному опыту и обученным специалистам - помогаем клиентам добиваться все лучших и лучших результатов в продажах!
Количество проектов по продвижению, в которых компания Айтекс настраивала Веб-аналитику давно уже более 3000, поэтому доверившись нам, Вы получите сервис от опытных специалистов, знающих свое дело!
Специалисты компании «Айтекс» обучены и имеют сертификацию по Яндекс.Метрике.
Есть вопросы - обращайтесь! Подскажем, проконсультируем! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!