Рассмотрим систему аналитики на примере Яндекс.Метрики. Веб-аналитика для сайта безусловно крайне важна, так как весь бизнес магазина по сути в Интернете.
Яндекс.Метрика — это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчеты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и офлайн-рекламы.
Яндекс.Метрика предлагает множество инструментов для решения разных бизнес-задач.
Если у вас на сайте можно заказать и оплатить услугу, настройте Метрику следующим образом:
- Создайте счетчик Яндекс.Метрики.
- Подключите:
- Вебвизор и карты;
- Электронную коммерцию. Она поможет отслеживать статистику просмотров и покупок товаров.
- Создайте цель типа JavaScript-событие для отслеживания воронки заказов с помощью Составной цели.
- Настройте передачу офлайн-конверсий, а также звонков, если сотрудничаете с колл-трекером. Это поможет связать онлайн-события с действиями посетителей в офлайне, например, просмотр услуги на сайте и покупку его в вашем магазине.
- Если вы размещаете рекламу в Яндекс.Директе, укажите счетчик Метрики в параметрах кампании в Директе.
- Если ваш сайт добавлен в Яндекс.Вебмастер, настройте индексирование страниц сайта с установленным счетчиком Метрики.
Рекомендуем обратить внимание на следующие отчеты, которые помогут решить ваши задачи:
Задача | Решение |
Узнать, откуда люди приходят на сайт | Отчет «Источники, сводка» поможет определить наиболее эффективные каналы привлечения посетителей: другие сайты, реклама и т. д. |
Оценить конверсию сайта от деятельности в офлайне |
Лучше узнать поведение клиентов, проследить весь путь: от посещения сайта до действия в офлайне, например звонка.Вам помогут:
|
Определить, насколько хорошо работает форма заказа | Возможно в форме есть поля, которые вызывают затруднения у посетителей. Чтобы выяснить это, воспользуйтесь Аналитикой форм. |
Определить наиболее популярные категории товаров, бренды и товарные позиции | Вам помогут: |
Понять, как распределяется вовлеченный трафик между разными типами устройств | Посмотрите отчет Кросс-девайс. |
Определить наиболее эффективные рекламные каналы, кампании и объявления | Вам помогут: |
Компания Айтекс имеет большой опыт по настройке систем Веб-Аналитики. Делает это на всех проектах и благодаря накопленному опыту и обученным специалистам- помогаем клиентам добиваться все лучших и лучших результатов в продажах!
Количество проектов по продвижению, в которых компания Айтекс настраивала Веб-аналитику давно уже более 3000, поэтому доверившись нам, Вы получите сервис от опытных специалистов, знающих свое дело!
Специалисты компании «Айтекс» обучены и имеют сертификацию по Яндекс.Метрике.
Есть вопросы - обращайтесь! Подскажем, проконсультируем! Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!